Доставка

Курьером по Москве и области

Правила доставки по Москве и Московской области

Заказы, оформленные онлайн, доставляются, когда заказ подтверждён и все детали согласованы с администратором. В случае если менеджер в течение суток после оформления заказа не смог до вас дозвониться, то происходит отмена заказа.

Доставка товаров на сумму до 10 000 р. осуществляется по тарифу – 590 р. Свыше 10 000 р. заказ поставляются бесплатно. По этим правилам заказы доставляются по Москве и области в пределах 40 км от столицы.

Правила доставки следующие:

  1. Обеспечение осуществляется тремя способами, который вы можете выбрать на сайте, оформляя заказ. Товары могут доставляться:
    • курьером по Москве и области;
    • самовывоз;
    • доставка в регионы с помощью транспортных компаний.
  1. Перед доставкой в пункт назначения высылается оповещение через email на почту, указанную заказчиком в заказе.
  2. Единый тариф распространяется на все населённые пункты МО в радиусе 40 км.
  3. Заказ доставляется во временном интервале, выбранном при составлении заказа.
  4. Доставка заказа по точному времени не предусматривается.
  5. Перед доставкой заказа за день менеджер связывается с заказчиком для утверждения времени, даты и адреса доставки.
  6. В пределах часа до самой доставки с вами свяжется по телефону курьер.
  7. Необходимые требования для доставки:
    • заказ доставляется при условии указания точного адреса (населённый пункт, улица, номер офиса, квартиры или дома);
    • в дачные и загородные дома заказ поставляется при условии возможности проезда к месту доставки (наличие дороги, пригодной для движения транспорта);
    • в места, где происходит массовое скопление людей, заказ не доставляется (станции метро, торговые комплексы, строительные площадки и т. д.);
    • обеспечение беспрепятственного проезда курьера к местам, где находится платная парковка или закрытая территория. При необходимости подъёма товара – следует оплатить дополнительно эту услугу. Расстояние бесплатного проноса не может быть превышено более 40 метров.
  1. После прибытия на место курьер позвонит вам по телефону. Если от вас не будет ответа, последует повторный звонок через 10 минут. Если и на этот звонок вы не отвечаете, курьер двигается по следующим маршрутным адресам доставок. Время и дата последующей доставки заказа необходимо дополнительно согласовывать.
  2. В стоимость доставки не входят следующие услуги:
    • разгрузка заказа с транспорта;
    • пронос товара;
    • подъём заказа.

Данные услуги должны оплачиваться дополнительно.

  1. Доставка происходит только до места, указанного в заказе. Если проезд к месту доставки ограничен, затруднён или невозможен, транспорт с заказом будет остановлен на максимально возможном расстоянии, при этом будут исключены нарушения правила дорожного движения и приняты меры по предотвращению повреждения автотранспорта, осуществляющего доставку. Пронос и подъём за дополнительную оплату возможен только при наличии следующих возможностей:
    • габариты заказа позволяют пройти через дверные проёмы (расстояние между косяком и товара в упаковке не должно быть менее десяти сантиметров);
    • лестничные площадки и пролёты свободны для проноса.

При отсутствии возможности проноса и подъёма товара заказ будет осматриваться на том месте, до которого была возможность донести или поднять заказ.

  1. Если в момент доставки отсутствует возможность осуществления проноса или подъёма заказа, за курьером остаётся право отказа от этой дополнительной услуги. Услуги по проносу и подъёму заказа в садовые дома, частное жильё, многоуровневые квартиры, объекты индивидуального жилищного строительства не входят в стоимость доставки. Необходимо заранее, в момент согласования доставки, предупредить менеджера о наличии или отсутствии пассажирского и грузового лифтов.
  2. В процессе передачи заказа покупатель (заказчик) проверяет упаковку и внешний вид товара в присутствии курьера, который осуществил доставку. Во время осмотра проверяется следующее:
    • качество товара, наличие явных недостатков;
    • ассортимент и комплектацию;
    • наличие документации, которая относится к заказу (инструкция по использованию изделия, гарантийный талон и др.);
    • наличие повреждения упаковки.
  1. После осмотра заказчик (покупатель) ставит подпись в документе, подтверждающем получения товара, которая означает, что заказ был доставлен без явных недостатков, полностью укомплектован, ассортимент товара соответствующий, все документы в наличии и в порядке (талон по гарантии и инструкция). Подпись покупателя в документе о совершении доставки означает, что заказчик не имеет претензий к товару:
    • количество соответствует;
    • качество без явных недостатков;
    • ассортимент и компликация соответствует;
    • документы, которые относятся к товару в наличии и в порядке.

После подписи, которая означает приём товара, никакие претензии по вышеуказанным характеристикам не могут быть приняты к рассмотрению.

  1. Если заказчик (потребитель) отказывается от подписи в документах, которые подтверждают, что доставка выполнена и товар получен, заказ не выдаётся.
Самовывоз

Товар, который вы заказали и оплатили на сайте, можете получить на нашем пункте самовывоза, который располагается по адресу: г. Москва, Очаковское ш., 19, корп. 2.

Важно! Товар на складе самовывоза будет храниться не более трёх дней до его получения. Если заказали товар и выбрали способ доставки самовывоз, возможно вам придётся заплатить тридцать процентов от цены заказа предоплаты. Это правило введено из-за частых случаев отказов покупателями получать заказанные товары.

Правила получения товара

Во время получения заказа тщательно просмотрите внешний вид товара. Убедитесь в следующем:

  • отсутствуют ли видимые механические повреждения товара;
  • количество и комплектация соответствует документам на выдачу заказа (накладная).

Подписывая документ (накладную) вы подтверждаете, что товар был вами получен, и он соответствует качеству по внешнему виду, количеству и комплектации. Ваша подпись гласит, что у вас отсутствуют всякого рода претензии к товару. В соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ все претензии по внешнему виду товара, доставленного в пункт выдачи, заказчик может предъявлять только до момента передачи заказа продавцом. Следует отметить, что такие факторы, как недостаточная освещённость в помещении пункта выдачи, загрязнённость товара и другие причины, не могут быть основанием для неисполнения покупателем требований статьи 484 ГК Российской Федерации.

Если товар забирает представитель юридического лица, нужно иметь при себе доверенность на получение материальных ценностей, которая должна быть оформлена по всем правилам законодательства Российской Федерации, с наличием только круглой гербовой печати.

Доставка в регионы

Доставка в регионы

Наша компания сотрудничает с проверенными и надёжными партнёрами (транспортными компаниями) со складами в Москве, которые занимаются доставкой по всей России.

Правила доставки по стране:

  1. Заказы доставляются сторонними транспортными компаниями (в дальнейшем сокращённо ТК). На сайте вы сможете сами выбрать понравившуюся компанию, или с помощью наших менеджеров подобрать оптимальный выбор.
  2. Место доставки выбираете как до ближайшего для вас терминала компании, так и до определённого, удобно выбранного вами адреса.
  3. Доступны следующие варианты оплаты:
  • безналичный расчёт;
  • путём дистанционной оплаты с помощью пластиковой (банковской) карты на сайте storublev.ru;
  • оплата через QR код на сайте storublev.ru;
  • при помощи любого другого способа онлайн-оплаты, доступного на сайте;
  • возможна оплата в кредит и рассрочка платежа.
  1. Во время доставки заказа услугами ТК:
  • детальная консультация по стоимости и уточнение условий доставки может быть вами получена от наших операторов;
  • вам необходимо внести сто процентов предоплаты за стоимость товара и полностью оплатить доставку до московского терминала компании;
  • цена по доставке заказа до терминала ТК Москвы эквивалентна цене по доставке по столице.
  1. По договору с ТК установлены следующие правила по взаимодействию:
  • после оформления заказа и определения условий доставки вы получаете счёт на оплату, где указана конечная сумма за заказ и за оказание услуги по доставке товара до терминала компании;
  • после того как вся сумма будет зачислена, мы отправляем заказ в офис транспортной компании;
  • как только оплаченный вами заказ будет передан в ТК, вы получаете накладную с идентификационным трек-номером, по которому можете отслеживать груз на протяжении всего движения;
  • сроки по доставке заказа могут зависеть от вашего местонахождения (региона) и правил доставки самой транспортной компании;
  • на каком этапе доставки находится ваш заказ, вы всегда сможете проверить на сайте ТК по выданному трек-номеру;
  • во время получения заказа в офисе ТК вам будет необходимо оплатить полностью доставку груза.
  1. Для получения заказа в ТК, заказчику необходимо представить документы, которые удостоверяют личность, либо предъявить доверенность от клиента на получение товара.
  2. В случае, находясь в офисе ТК, вы по каким-то причинам поняли, что товар вам не подходит, вы вправе отказаться его оплачивать и принимать. В этом случае вам необходимо сделать следующее:
  • при отказе от товара, который находится в исправном и надлежащем состоянии (нет явных признаков повреждения), вы должны оплатить услуги по доставке и отправке товара. В офисе транспортной компании можете написать заявление, где нужно указать причину отказа от товара. Заявление пишется в свободной форме;
  • в случае, когда отсутствует возможность написать заявление в терминале ТК, вы должны позвонить нашему менеджеру по телефону +7 (495) 152-32-91 и сообщить, что вы отказываетесь от заказа и уточнить причину отказа.
  1. Вся сумма возврата за непринятый заказ перечисляются вам сразу после того, как возвращённый заказ поступит на один из наших складов. Важно: стоимость за доставку и возврат будет вычтена.
  2. Если после получения заказа в терминале ТК и подписания всех необходимых бумаг, вам всё же по различным причинам товар не подошёл, но при этом все качества и надлежащий вид товара сохранены, вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 152-32-91 для уточнения дальнейших действий.
Профиль Сравнение Избранное Корзина 0